Фирменный стиль и брендбук
компании "Матрица"

Компания «Матрица» разрабатывает, производит и обслуживает пресс-формы, которые используются для производства различной пластиковой тары. Идея разработки собственного фирменного стиля пришла компании «Матрица» неслучайно: возникла необходимость отстроиться от конкурентов и подтвердить в глазах клиентов свой статус лидирующей компании на рынке производства и обслуживания молдингов (пресс-форм).

Разработка пресс-форм — процесс кропотливый и ответственный, в котором не бывает мелочей и незначительных деталей. Кроме производства, компания «Матрица» обеспечивает ремонт матриц и делает это в минимальные сроки, снижая потери своих клиентов от простоя оборудования. Такая работа невозможна без четкости построения бизнес-процессов, слаженной работы коллектива и ответственного отношения к своему делу.
Нашей студией был разработан фирменный знак, логотип и фирменный стиль Компании. Правила использования фирменного стиля были собраны и изданы в виде брендбука.
Брендбук также содержал образцы сувенирной продукции, макетную сетку рекламного блока Компании и даже схему выставочного стенда. Кроме того, принимая во внимания, что компания «Матрица» является производственной компанией, мы разработали фирменный стиль рабочей одежды и внешний вид транспорта.