Буклет «Софийская»
строительной компании «Пилон»

В процессе создания интересного дизайна рекламного буклета нужно придерживаться определенной последовательности шагов. Во-первых, яркий рекламный буклет не получится, если нет привлекающих внимание фотографий или иллюстраций. Во-вторых, рекламный буклет — это все-таки не фотоальбом, а значит качество текста также очень важно.

Рекламные буклеты используются не только для того, чтобы рекламировать товары и услуги, нередко их выпускают как сувенир на память о каком-нибудь событии. Так, на открытие транспортной развязки компания «Пилон» выпустила евробуклет (лифлет) в три сложения. Евробуклет (лифлет) — это рекламный буклет в три сложения. Евробуклеты чаще всего складываются в три раза, но бывают евробуклеты (лифлетs), дизайн которых предусматривает сложение в четыре и даже пять раз. В сложенном состоянии евробуклет (лифлет) компактен, его легко положить в карман, чтобы позже рассмотреть подробнее. Дизайн евробуклета должен быть лаконичным, при разработке дизайна евробуклета важно правильно распределить информацию по полосам и гармонично распределить иллюстративный материал.

Чаще всего евробуклеты выпускаются на обычной мелованной бумаге, но в данном случае, заказчик хотел подчеркнуть элитность своего рекламного буклета, и мы изготовили его на перламутровом дизайнерском картоне.

рекламный буклет евробуклет лифлет

Над проектом работали:

арт-директор Владимир Гусев

дизайнерМария Бржезинская

Можно также посмотреть