• Блог
  • Вам не нужен фирменный стиль

Вам не нужен фирменный стиль

Недавно для себя я все же решил этот вопрос. Да, действительно, инвестиции в фирменный стиль имеют смысл! Не всегда, правда, но имеют. Кому же стоит задуматья о фирменном стиле? Каким фирмам? Да тем, у кого есть конкуренты! На конкурентном рынке инвестиции во внешний вид – это необходимое условие развития и сохранения существующих клиентов. Это как с хорошим костюмом и ботинками. Представьте, что вы приходите в банк, которому хотите доверить свои деньги. На что вы обращаете внимание? Конечно же на внешний вид офиса, на то, как выглядят сотрудники, как они работают и общаются. Понесете ли вы деньги в банк, который расположен в слабоосвещенном помещении, сотрудники которого одеты в тренировочные штаны и шлепанцы? Очевидно нет. То есть любая фирма должна вызывать доверие своим внешним видом, теми внешними проявлениями, с которыми контактирует клиент: логотипом, сайтом, рекламой, офисом, внешним видом сотрудников. Конечно же, если на рынке у вас нет конкурентов, то можете смело забить на фирменный стиль – у клиента все равно нет выбора.

Еще одна особенность – всем внешним видом контора должна изображать благополучие, только в этом случае ваши услуги или товары могут стоить дороже, чем у конкурентов. Человек подсознательно хочет приобщиться к успеху. Есть, безусловно, некоторая прослойка людей, которые предпочитают искать самую низкую цену и не обращают внимание на сервис. Если эта ваша целевая аудитория, то смело игнорируйте ваш фирменный стиль – чем грязнее, тем лучше. Хотя, может быть, стоит обратиться к дизайнерам и маркетологам, потому что они помогут вам сделать внешний антураж еще более привлекательным для любителей дешевизны.

Когда фирма заботится о своем внешнем виде (фирменном стиле) – для большинства клиентов это означает, что большинство текущих проблем этой фирмы уже решены, а значит фирма надежная, не исчезнет с деньгами клиента. Точно также, видя хорошо одетого гражданина, выходящего из дорогой иномарки, мы вряд ли предполагаем, что у него проблемы с удовлетворением базовых потребностей в поиске пищи и ночлега.

Архив блога:

Носитель информации и есть сообщение.

Маршалл МАКЛЮЭН

Простота —
необходимое условие прекрасного.

Лев ТОЛСТОЙ

Только воплощение мечты детства может принести счастье.

Зигмунд ФРЕЙД

Позвоните нам прямо сейчас по телефону:

+7 (812) 408 16 45

или Skype: